INOA — новый краситель для волос от L’oreal

INOA — новый краситель для волос от L’oreal

То, что INOA обещает грандиозные перемены, было ясно уже по масштабу презентации: в декорированный Форум Холл съехалось 1000 гостей и большое количество журналистов. Всё началось с большого лазерного шоу, которое обеспечило гостям нужный настрой. А затем команда обучения L’Oreal Professionnel представила продукт аудитории. Сначала технологи показали преимущества окрашивания INOA, а затем богатство палитры INOA на подиуме продемонстрировали модели. Шоу завершилось креативными выступлениями творческих партнёров L’Oreal Professionnel — Сержа Моро и Ги Кремера.

Продажи в салонах начались в марте 2010 года одновременно с беспрецедентной маркетинговой кампанией. Впервые в истории профессиональный краситель получил рекламную поддержку не только в профессиональной, но и в «глянцевой» прессе. Более того, INOA проник в Интернет: с запуском продукта стартовала работа официального сайта inoa.ru; были созданы группы INOA и L’Oreal Professionnel в популярных социальных сетях — Vkontakte и Facebook (сейчас они насчитывают более 10 000 участников); были организованы две массированных рекламных волны баннерных Интернет-кампаний на лучших женских Web-площадках. По прошествии шести месяцев стартовала телевизионная кампания INOA — рекламные ролики появлялись на основных каналах в лучшее эфирное время.

Неудивительно, что результаты запуска получились впечатляющими: лучшие салоны России выбрали INOA как основную марку для работы в 2011 году. Ещё одно грандиозное событие, посвящённое запуску революционного красителя INOA, состоялось 30 ноября в Москве — финал профессионального конкурса INOA Trophy, сопровождавшийся ярким незабываемым шоу. Кстати, владельцы салонов говорят о том, что новый продукт помог реабилитировать бизнес после кризиса — масштабная рекламная кампания привела в салоны новых клиентов! По данным L’Oreal Professionnel, в 2010 году более 600 тысяч клиенток попробовали окрашивание INOA! Казалось бы, чего ещё желать? Но L’Oreal Professionnel обещает продолжить экспансию на российском рынке и в 2011 году. В ближайших планах — интересные конкурсы и программы обучения для мастеров, а также новые и яркие запуски.

Рита Шпец

Привет!  Если после прочтения статьи остались вопросы - пиши их в комментариях! Я обязательно отвечу!

С уважением и заботой, Рита Шпец — автор этого блога.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже